пятница, 22 января 2010 г.

Выдержки из интервью Саши Грей

– Какой у вас сейчас любимый фильм, книга или диск?

– Документальная история создания шрифта «гельветика». Вам доводилось читать что-нибудь на такую тему? Ну, еще я слушаю Niandra Lades and Usually Just a T-Shirt, первый сольный альбом Джона Фрушианте, отличного музыканта из Red Hot Chili Peppers, он потрясающе звучит в сольном варианте, раскрывается совершенно неожиданно. Наконец, я читаю сборник стихов Ницше «Павлин и буйвол», это прекрасно, как всегда.

– Вы цитируете Годара, Кассаветеса, Брейа, Херцога и Карпентера и вообще славитесь своим утонченным вкусом. Как вы стали таким знатоком кино?

– Я влюбилась в кино с раннего возраста благодаря советам одной дамы — настоящего профессионала в театральном деле, я обнаружила для себя Criterion – почти неисчерпаемое собрание величайших фильмов. Мои музыкальные вкусы сформировались под влиянием братьев и сестер, а также сайта brainwashed.com. А, кроме того, я ужасно любопытна, вот и все.

– Кажется, Годар занимает особое место в вашем пантеоне, вероятно, вы могли бы выбрать себе псевдоним Анна Карина. Почему вы его так любите?

– Он любит теннис, а теннис — это круто!

(c) источник GQ

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Сколько про нее ни читаю (в основном у тебя ;) ), все больше думаю, что ей надо по вкусам у каких нибудь GGG сниматься, а не в попсовом Привате. Хотя конечно деньги и популярность там шибко разные

mraky комментирует...

Дима! Ё-моё, неожиданно ты, даже не признал сразу. :))

Вкусы да, особенно в музыке, она еще и black metal с dark ambient слушает. :)
А в попсе это последнее время много снимается (не Приват правда, он европейский все ж) но были у ней в свое время и fetish & bdsm видео..